Развитие. Вы должны делать все для того, чтобы люди знали Вашу продукцию

Вы должны делать все для того, чтобы люди знали Вашу продукцию, Ваше имя. Пишите статьи в журналы. Участвуйте в ток-шоу. Найдите себе хорошее пресс-агентство. Пишите рекламные письма.

Договоритесь о кооперации с другими местными предпринимателями. Если Вы придете в Лондоне к моему портному, то он тут же порекомендует Вам мастера по пошиву рубашек, обувной магазин, свой любимый ресторан...

Проводите презентации, приглашая на них потенциальных клиентов и партнеров по кооперации.

Совершенно безразлично, что Вы делаете и сколько тратите на это времени: Вы должны расходовать еще больше времени на рекламу и развитие Вашей личности и Вашей продукции.

Делайте все, чтобы обращать на Развитие. Вы должны делать все для того, чтобы люди знали Вашу продукцию себя внимание.

Не забывайте: хороших специалистов и хорошей информации сегодня изобилие. Быть хорошим недостаточно. О том, что Вы хороши, должны знать еще и окружающие. Ваша задача — по- заботиться об этом.

Что Вы можете сделать, чтобы стать известным?

Самооценка

Как правило, люди могут представить себе лишь стопроцентный рост дохода. Лишь вдвое больше, чем у них есть сейчас. Больший рост многие считают невероятным и испытывают ощущение неуверенности и опасности. Такая реакция — исключительно вопрос самооценки. Повысьте свою самооценку, и Вы повысите свой доход.

С самооценкой связаны также способность и умение хорошо продать себя. Если у Вас нет никакого опыта продажи, я Развитие. Вы должны делать все для того, чтобы люди знали Вашу продукцию рекомендую Вам прочитать несколько хороших книг на эту тему и примерно в течение года что-нибудь продавать. Недаром говорится: "Торговля кажется такой мелочью, но приносит больше, чем работа". Возможно, Вы обнаружите в себе страсть к торговле. В любом случае, однако, Вы научитесь продавать себя самого.

Что Вы можете сделать, чтобы повысить свою самооценку и продавать себя успешнее?

Идеи

Самые лучшие идеи приходят во время поездки в автомобиле или занятий спортом, на прогулке или в полусне. Мы нуждаемся тогда в бумаге или в диктофоне, чтобы записать их, иначе они исчезают — часто навсегда. Я завел себе журнал идей, куда вношу все мои задумки.

Большинство из Развитие. Вы должны делать все для того, чтобы люди знали Вашу продукцию них я не буду осуществлять никогда, но моя "фабрика идей" работает на высоких оборотах.

Наполеон Хилл говорил: "Каждая фирма, каждый большой успех начинались с идеи". Если наши идеи хороши, деньги сами будут стекаться отовсюду. Одна-единственная идея может стоить миллионы.

Что Вы можете сделать для того, чтобы заставить Вашу "фабрику идей" работать на больших оборотах?

Вы видите, что Ваш доход зависит не только от произвола Вашего шефа или состояния рынка.

Чтобы повысить его, обдумайте, где находится Ваше самое уязвимое место. Работайте над этим. Ищите решение. Думайте, однако, также о том, что самый сильный рычаг — это развитие.

Если Вы Развитие. Вы должны делать все для того, чтобы люди знали Вашу продукцию работаете непрерывно над всеми пятью составляющими успеха, я обещаю Вам, что уже в течение года Ваш доход вырастет, по меньшей мере, на 20 процентов, но более вероятен рост на 100 процентов.


documentawbbtmv.html
documentawbcaxd.html
documentawbcihl.html
documentawbcprt.html
documentawbcxcb.html
Документ Развитие. Вы должны делать все для того, чтобы люди знали Вашу продукцию